Контакты

Энергетические решения

Запросы на сервис

В случае наличия дефектной единицы продукции или любого сервисного случая, пожалуйста, свяжитесь с Вашим Дилером или Монтажной организацией.
Как альтернатива, Вы можете зарегистрировать дефектный случай здесь. Чтобы записать дефектный случай, Вам сначала нужно зарегистрироваться на портале e-Service компании SHARP. Для этого нажмите на кнопку SHARP - eService - Зарегистрироваться. Вам будет необходимо ввести некоторую информацию. Далее Вы получите Ваши данные логина. Их необходимо будет ввести в окне ввода по кнопке SHARP - eService - Войти.

Послепродажная поддержка – Свяжитесь с нами

Если у Вас есть вопросы о:

- Солнечных Модулях
- Батареях
- Управлении энергией
- LED светильниках

пожалуйста, отправьте сообщение с помощью контактной формы:

Солнечные модули — гарантийные условия

Ваш Солнечный модуль Sharp был изготовлен с максимальной тщательностью и аккуратностью и с соблюдением наивысших стандартов качества.

Если Вы хотите получить информацию о гарантийных условиях производителя для Вашего продукта, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей информацией о продукте. Пожалуйста, используйте следующую ссылку

Просим учесть, что условия гарантии производителя не оказывают влияния на условия гарантии, предоставленные Вам Вашим дилером.

Солнечные Модули -- Замена и Подбор

Вам нужны Солнечные Модули прошлых моделей? SHARP имеет резервный склад совместимых моделей, подходящих для прошлых моделей. Пожалуйста, напишите нам сообщение с помощью контактной формы: