sharp
Вы здесь: Sharp Russia > Поддержка > Условия гарантии

Условия гарантии

ГАРАНТИЯ НА ИЗДЕЛИЕ SHARP

Уважаемый покупатель!

Выражаем Вам признательность за выбор изделия SHARP.

В течение гарантийного срока, начинающегося с даты покупки изделия первым покупателем, гарантия на изделие SHARP предоставляется в отношении любых дефектов, произошедших по вине производителя.

На весь спектр продукции SHARP, поставляемой в РФ, устанавливается гарантия производителя сроком в 12 (двенадцать) месяцев.

Расширенной гарантии подлежат:

- ЖК телевизоры    - 36 (тридцать шесть) месяцев;
- компрессоры для холодильников  - 36 (тридцать шесть) месяцев;
- мультимедийные проекторы   - 36 (тридцать шесть) месяцев;
- магнетроны для СВЧ печей   - 24 (двадцать четыре) месяца.

  * гарантия на многофункциональные устройства (МФУ) (за исключением модели AL-1035-WH) предоставляется только при условии выполнения инсталляции и пуско-наладочных работ сервисным персоналом авторизованного центра Шарп.
  * гарантия на аксессуары: 3D-очки, беспроводной USB терминал и т.д.  – 12 (двенадцать) месяцев;
  * гарантия  на лампу проектора – в течение срока службы, указанного в инструкции по эксплуатации на проектор, но не более 3 (трех) месяцев со дня покупки изделия первым покупателем при соблюдении условий, перечисленных ниже, если рекомендованные режимы эксплуатации изделия, изложенные в инструкции по эксплуатации, полностью соблюдены.

Если Ваше изделие SHARP нуждается в гарантийном обслуживании, обращайтесь в один из Специализированных Сервисных Центров, информация о которых приведена на внутренней стороне гарантийного талона и на интернет-странице http://www.sharp.ru. Настоящая гарантия предусматривает замену дефектных узлов и деталей и выполнение ремонтных работ бесплатно.


 

SHARP logo
Гарантия действительна на территории Российской Федерации при соблюдении следующих условий:

1. Данное изделие должно быть куплено на территории Российской Федерации.
2. Данное изделие должно быть использовано в соответствии с инструкцией по эксплуатации (прилагается к изделию). В случае нарушения правил хранения, транспортировки, установки и эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации, гарантия недействительна.
3. Гарантия действительна только при наличии четко, правильно и полностью заполненного гарантийного талона (с подписью и печатью Продавца).  Без предъявления данного талона, в случае отсутствия в нем полной информации или при наличии каких-либо изменений в талоне, претензии к качеству изделия не принимаются, и гарантийный ремонт не производится.  SHARP может потребовать предоставить дополнительные документы, подтверждающие сведения, указанные в гарантийном талоне.
4. Гарантия недействительна:
   а) если изделие имеет механические повреждения
   б) если изделие ремонтировалось, или в нем произведены изменения не в авторизованном сервисном центре
   в) если использовались ненадлежащие расходные материалы или запасные части
   г) если неисправность вызвана попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.п.
   д) если неисправность вызвана стихийными бедствиями, пожаром, бытовыми и другими факторами, независящими от SHARP
   е) если повреждения вызваны несоответствием параметров источников питания и связи соответствующим государственным стандартам
   ж) в случае любых изменений в установке, настройке и/или программировании.
   з) в случае внесения несанкционированных изменений в гарантийный талон (поправок и исправлений)
   и) если серийный номер или номер модели на изделии изменен, удален, стерт или неразборчивый
5. Гарантия не распространяется на расходные материалы, например: картриджи, лампы, программное обеспечение, фильтры, батареи и т. п. в соответствии с указаниями инструкции по эксплуатации.
6. Гарантия не предусматривает чистку изделия, плановое техническое обслуживание и замену расходных материалов и запчастей, пришедших в негодность ввиду нормального износа и / или ограниченного срока службы.
7. Настоящая гарантия распространяется  на официально поставляемые изделия, приобретенные для личного использования, не связанного с извлечением прибыли.
8. Настоящая гарантия применяется дополнительно к обязательным гарантиям, предоставляемым покупателям законом.

Внимание!

Настоящая гарантия осуществляется только при наличии правильно заполненного гарантийного талона и оригинала товарного чека с указанием даты продажи.

Список авторизованных Сервисных Центров может быть изменен без предварительного уведомления.

Информацию об авторизованных Сервисных Центрах в других регионах и о Сервисных Центрах наших торговых партнеров, Вы можете узнать у фирмы, продавшей Вам товар, на интернет-странице http://www.sharp.ru или по бесплатному междугороднему телефону 8-800-200-7427.