Энергетические решения
Запросы на сервис
В случае наличия дефектной единицы продукции или любого сервисного случая, пожалуйста, свяжитесь с Вашим Дилером или Монтажной организацией.
Как альтернатива, Вы можете зарегистрировать дефектный случай здесь. Чтобы записать дефектный случай, Вам сначала нужно зарегистрироваться на портале e-Service компании SHARP. Для этого нажмите на кнопку SHARP - eService - Зарегистрироваться. Вам будет необходимо ввести некоторую информацию. Далее Вы получите Ваши данные логина. Их необходимо будет ввести в окне ввода по кнопке SHARP - eService - Войти.
Послепродажная поддержка – Свяжитесь с нами
Если у Вас есть вопросы о:
- Солнечных Модулях
- Батареях
- Управлении энергией
пожалуйста, отправьте сообщение с помощью контактной формы:
Солнечные модули — гарантийные условия
Ваш Солнечный модуль Sharp был изготовлен с максимальной тщательностью и аккуратностью и с соблюдением наивысших стандартов качества.
Если Вы хотите получить информацию о гарантийных условиях производителя для Вашего продукта, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей информацией о продукте. Пожалуйста, используйте следующую ссылку
Солнечные Модули -- Замена и Подбор
Вам нужны Солнечные Модули прошлых моделей? SHARP имеет резервный склад совместимых моделей, подходящих для прошлых моделей. Пожалуйста, напишите нам сообщение с помощью контактной формы: