Контакты

Условия гарантии

Уважаемый покупатель!

Выражаем Вам признательность за выбор изделия SHARP.

В течение гарантийного срока, начинающегося с даты покупки изделия первым покупателем, гарантия на изделие SHARP предоставляется в отношении любых дефектов, произошедших по вине производителя.

На весь спектр продукции SHARP, официально поставляемой в Российскую Федерацию, Республику Беларусь и Республику Казахстан ООО «Шарп Электроникс Раша», устанавливается гарантия, cроком в зависимости от страны приобретения изделия первым потребителем.

В случае приобретения изделия на территории Республики Беларусь гарантия действительна со дня передачи изделия первому потребителю в течение 36 (тридцати шести) месяцев для холодильников, 24 (двадцати четырех) месяцев для стиральных машин и 12 (двенадцати) месяцев для остальных изделий.

В случае приобретения изделия на территории Российской Федерации или Республики Казахстан гарантия действительна со дня передачи изделия первому потребителю в течение 12 (двенадцати) месяцев.

Дополнительно установлены следующие сроки гарантии: 36 (тридцать шесть) месяцев на компрессоры для холодильников и 24 (двадцать четыре) месяца на магнетроны для СВЧ печей.


* Гарантия на многофункциональные устройства (МФУ) предоставляется только при условии выполнения инсталляции и пуско-наладочных работ сервисным персоналом авторизованного центра Шарп.

Если Ваше изделие SHARP нуждается в гарантийном обслуживании, обращайтесь в один из Специализированных Сервисных Центров, информация о которых приведена на внутренней стороне гарантийного талона и на интернет-странице http://www.sharp.ru. Настоящая гарантия предусматривает замену дефектных узлов и деталей и выполнение ремонтных работ бесплатно.

Гарантия действительна на территории Российской Федерации, Республики Беларусь и Республики Казахстан при соблюдении следующих условий:

1. Данное изделие должно быть куплено на территории Российской Федерации, Республики Беларусь и Республики Казахстан.
2. Данное изделие должно быть использовано в соответствии с инструкцией по эксплуатации (прилагается к изделию). В случае нарушения правил хранения, транспортировки, установки и эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации, гарантия недействительна.
3. Гарантия действительна только при наличии четко, правильно и полностью заполненного гарантийного талона (с подписью и печатью Продавца). Без предъявления данного талона, в случае отсутствия в нем полной информации или при наличии каких-либо изменений в талоне, претензии к качеству изделия не принимаются, и гарантийный ремонт не производится. SHARP может потребовать предоставить дополнительные документы, подтверждающие сведения, указанные в гарантийном талоне.
4. Гарантия недействительна:
 а) если изделие имеет механические повреждения;
 б) если изделие ремонтировалось, или в нем произведены изменения не в авторизованном сервисном центре;
 в) если использовались ненадлежащие расходные материалы или запасные части;
 г) если неисправность вызвана попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.п.;
д) если неисправность вызвана стихийными бедствиями, пожаром, бытовыми и другими факторами, независящими от SHARP;
 е) если повреждения вызваны несоответствием параметров источников питания и связи соответствующим государственным стандартам
 ж) в случае любых изменений в установке, настройке и/или программировании;
 з) в случае внесения несанкционированных изменений в гарантийный талон (поправок и исправлений);
 и) если серийный номер или номер модели на изделии изменен, удален, стерт или неразборчивый;
5. Гарантия не распространяется на расходные материалы, например: картриджи, лампы, программное обеспечение, фильтры, батареи и т. п. в соответствии с указаниями инструкции по эксплуатации.
6. Гарантия не предусматривает чистку изделия, плановое техническое обслуживание и замену расходных материалов и запчастей, пришедших в негодность ввиду нормального износа и / или ограниченного срока службы.
7. Настоящая гарантия распространяется на изделия, официально поставляемые ООО «Шарп Электроникс Раша» в Российскую Федерацию, Республику Казахстан и Республику Беларусь изделия, приобретенные для личного использования, не связанного с извлечением прибыли а также для иных целей, не соответствующих его прямому назначению.
8. Настоящая гарантия применяется дополнительно к обязательным гарантиям, предоставляемым покупателям законом.

Внимание!

Настоящая гарантия осуществляется только при наличии правильно заполненного гарантийного талона и оригинала товарного чека с указанием даты продажи.

Список авторизованных Сервисных Центров может быть изменен без предварительного уведомления.

Информацию об авторизованных Сервисных Центрах в других регионах и о Сервисных Центрах наших торговых партнеров, Вы можете узнать у фирмы, продавшей Вам товар, на интернет-странице http://www.sharp.ru или по телефонам 8(800) 600-71-08, 8(495) 790-23-43.