Office workers working at desk and an informal meeting
Office workers working at desk and an informal meeting

Узнайте больше о программных решениях Sharp для управления печатью, документами и устройствами

Модернизируйте документооборот и повысьте эффективность с помощью программного обеспечения для управления документами и печатью. Оцените удобное сканирование, печать и усиленную безопасность на всех ваших печатающих устройствах.

Трансформируйте стиль вашего бизнеса

Независимо от того, руководите вы небольшой рабочей группой, большого департамента или современной типографией, принтеры и многофункциональные устройства необходимы везде.

Как бы ваша компания ни относилась к облачным технологиям или электронному документообороту, иногда бумажные копии важных документов просто необходимы. Но знаете ли вы, что все эти устройства могут работать еще лучше, если их использовать вместе с программным обеспечением для управления документами и печатью?

Эти передовые программные решения могут улучшить каждый этап управления документами, включая контроль документов, управление рабочими процессами, безопасное хранение, сканирование и многое другое, обеспечивая совершенствование рабочих процессов, повышение эффективности и снижение затрат. 

Управление всем парком ваших печатающих устройств

Независимо от того, установлен в вашей компании один принтер или сотни МФУ, управление устройствами может гарантировать, что они всегда будут помогать и никогда не будут мешать вашему бизнесу. На центральной консоли управления отображается работа каждого принтера, кем и когда он используется. Вам никогда не придется гадать, насколько эффективно работает ваш принтер.

Вы также можете сократить нецелевое использование устройств, установив правила печати, ограничив доступ пользователей, ограничив количество распечатанных страниц и запросив авторизацию пользователя для получения документов. Управление печатью расширяет возможности сотрудников, обеспечивая лучшую прозрачность, что означает повышение безопасности, удобства использования и эффективности для всех.

A woman using an MFP in an office

Сокращение расходов

Благодаря структурированному управлению печатью вы сможете сократить расходы на ненужную и несанкционированную печать. Это может не только помочь вашей команде достичь целей экологической политики компании, но и улучшить документооборот за счет перевода документов в цифровой вид и их эффективного распространения.

Используя автоматизацию и правила, ваш документ оказывается там, где ему нужно, всего за несколько нажатий кнопок. Например, финансовые отделы могут сканировать счета и автоматически сохранять их в нужной папке.

Three office workers working at desks

Экономия времени и средств

Иногда документы пропадают или хранятся не в том месте, но с программным обеспечением для захвата и управления документами они всегда будут там, где должны быть. Захват документов оптимизирует рабочие процессы: как только документ отсканирован, он может быть направлен в те отделы, которым он больше всего нужен. Что в результате? Сокращение значительного количества времени на переименование, сортировку, отправку и загрузку файлов.

А поскольку ПО индексирует и мета-теги, и содержание документа, вы можете быстро и легко найти именно то, что ищете. При захвате документов можно даже отправлять отсканированные документы в виде защищенных паролем PDF-файлов прямо с устройства.

Four colleagues looking a PC screen

Повышайте безопасность и соответствие нормативным требованиям

Защитите свой документооборота среде печати, сканирования и копирования с помощью программного обеспечения для захвата документов и управления устройствами, которое создает полностью проверяемый маршрут документов. Создавая надежный документооборот, вы придадите больше уверенности не только своим сотрудникам, но и клиентам, и партнерам.  

Small workgroup informal meeting