Бизнес, построенный на взаимной отдаче

Честность и творчество

Целеустремленные компании и социальная осведомленность часто воспринимаются как модные сегодня бизнес-слова, но в компании Sharp мы гордимся гораздо более долгой историей взаимной отдачи сотрудникам, деловым партнерам и нашим ценным клиентам. Основываясь на двух наших ключевых ценностях - честности и творчестве, мы всегда верили, что наши инновационные технологии должны использоваться для благополучия людей по всему миру, предоставляя им возможности и ставя их на первое место честным и открытым способом.

People

Все началось с доброты

Рожденный в Токио в 1893, основатель компании Sharp был молодым человеком и его звали Токудзи Хаякава (Tokuji Hayakawa), который, несмотря на тяжелое детство, никогда не забывал тех, чья доброта помогла ему создать компанию. После смерти матери его усыновила семейная пара, которая использовала его в качестве дешевой рабочей силы, пока одна пожилая женщина по имени Иноне (Inone), не взяла его под свое крыло. Она финансировала его обучение металлообработке у строгого, но справедливого мастера Саката (Sakata).

В дальнейшем, Хаякава использовал свое изобретение, механический карандаш, для создания ведущего мирового технологического бренда - компании Sharp. Его философия, однако, всегда была проста: он стремился расти рядом со своими сотрудниками, ставя их потенциал роста в центр бизнеса и протягивая другим руку помощи, как когда-то получил сам.

Повышение квалификации сотрудников

Уже в 1936 году в Sharp понимали, что великий работодатель создает чувство семьи, заботясь о своих сотрудниках больше, чем об их способности выполнять работу. Токудзи имел так мало возможностей для обучения в молодости, что был полон решимости дать фабричным рабочим, окончившим только начальную школу, шанс продолжить образование, и основал коммерческую школу для молодежи, в которую в первый год было зачислено около 150 учеников.

Школа стала первой из целого ряда инициатив в области социального обеспечения в прошлом веке, начиная с металлообрабатывающих предприятий для слабовидящих и заканчивая центрами по уходу за детьми для одиноких или работающих родителей уже в начале 50-х годов.

Ценить партнерские отношения превыше всего

Sharp также стал первопроходцем в понимании того, что великие технологии основаны на понимании пользовательского опыта, и что только слушая отзывы, можно ожидать успешного роста. Более ста лет назад компания Sharp была одной из первых компаний, создавших сообщество дилеров для обсуждения новых продуктов, обсуждения состояния рынка и потребностей клиентов, а также для построения доверительных партнерских отношений посредством совместных социальных мероприятий, таких как походы в театр.

Открытые беседы также, неизменно, служили основой прочных взаимоотношений с клиентами: отзывы о новых моделях запрашивались еще в 1930-х годах, и, впервые в отрасли, в 1985 году был создан Фокус-центр творческого образа жизни (Creative Lifestyle Focus Center) для изучения истинных предпочтений потребителей и формирования спроса на продукты, создающих "новый стиль жизни".

Это хорошая идея!

Прежде всего, и возможно это самое лучшее в бизнесе, где работают люди, это вера в то, что каждый сотрудник обладает "геном творчества", и вера в их идеи, какими бы экстравагантными они ни казались в данный момент. От первых в мире солнечных батарей, микроволновых печей с поворотным столом до диодных электронных калькуляторов и настенных ЖК-телевизоров, компания Sharp поверила в идеи своих сотрудников с намерением добиться больших благ.

"Делать продукцию так, чтобы другие хотели это повторить" - это вечная мантра Токудзи Хаякавы, которая и сейчас ещё сильнее чем раньше, ведет компанию Sharp к цели приносить пользу обществу, первыми удовлетворяя сложные технологические потребности новой эпохи, с которой мы сталкиваемся.

Colleagues collaborating in a hybrid meeting
Загрузите результаты наших исследований

Отчет о будущем сферы труда: последние исследования

2021

Будущее сферы труда: инфографика

2021

Отчет о будущем сферы труда: первоначальные выводы

2019